
В ходе педагогического совета педагоги были распределены по рабочим группам, где были проработаны вопросы нормативно-правового регулирования организации и контроля образовательной деятельности.
В теоретическом блоке «Система оценки качества» педагоги рассмотрели виды оценивания, значимые функции оценивания, локальные нормативные акты по теме педагогического совета.
В практическом блоке рассматривались педагогические ситуации и способы их решения, а так же функции, выполняемые субъектами образовательных отношений в системе управления качеством образования.
По итогам педагогического совета было приняты следующие решения:
1. Продолжить изучение теоретических основ оценочной деятельности и организовать работу по обобщению опыта педагогов в системе оценки на заседаниях МО и участие в вебинарах.
2. Внедрять инновационные системы контроля, соответствующие требованиям, предъявляемым к уровню подготовки обучающихся по предметам.
3. Продолжать применение нестандартных систем оценивания – портфолио, самоанализ, самооценка, осуществлять работу с оценочными листами как по отдельным предметам, так и всего класса в целом.